Год издания:
УДК 339.138
Разработка комплекса маркетинга для информационного продукта: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг и маркетинговый анализ» / Сост.: Г.А. Цветков; Иван. гос. хим-технол. ун-т. – Иваново, 2015. – 27 с.
Методические указания излагают общие положения о подготовке, выполнении и защите курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и маркетинговый анализ». Методические указания формируют требования к содержанию курсовой работы по теме «Разработка комплекса маркетинга для информационного продукта»
Предназначены для студентов дневной формы обучения по направлению « Бизнес-информатика», а также для преподавателей, магистрантов, аспирантов, и специалистов в области информационных технологий.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 253.79 КБ |