РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА

Год издания: 

УДК 339.138

Разработка комплекса маркетинга для информационного продукта: методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг и маркетинговый анализ» / Сост.:  Г.А. Цветков; Иван. гос. хим-технол. ун-т. – Иваново, 2015. – 27 с.

Методические указания излагают общие положения о подготовке, выполнении и защите курсовых работ по дисциплине «Маркетинг и маркетинговый анализ». Методические указания формируют требования к содержанию курсовой работы по теме «Разработка комплекса маркетинга для информационного продукта»

Предназначены для студентов дневной  формы обучения по направлению « Бизнес-информатика», а также для преподавателей, магистрантов, аспирантов, и специалистов в области информационных технологий.

ВложениеРазмер
PDF icon econom_27042015.pdf253.79 КБ