Год издания:
Абрамова, Е.А. Маркетинг: учеб. пособие / Е.А. Абрамова, О.А. Смирнова; Иван. гос. хим.- технол. ун-т. - Иваново, 2010. - 88с. ISBN 978-5-9616-0383-5
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.
Полный текст (691.43 кб)