Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства

Год издания: 

Способы достижения экспрессивности в рекламном тексте: языковые и неязыковые выразительные средства: Учеб. пособие / С.В. Мощева; Иван. гос. хим.-технол. ун-т. – Иваново, 2008. – 108 с.

Учебное пособие посвящено интерпретации рекламных текстов, в структурировании которых наряду с языковыми используются выразительные средства других семиотических кодов. Композиционно пособие состоит из четырех глав, библиографии и заключения. В пособии анализируются аутентичные англо- и русскоязычные рекламные тексты. Экспрессивность предстает как интегральный результат реализации таких свойств, как эмотивность, оценочность, интенсивность, образность. Они реализуются языковыми и неязыковыми средствами и проявляются в игре с многозначностью слов и со словообразованием, использованием стилистических тропов; релевантными могут оказаться лексические заимствования, различные коммуникативные типы предложений, фонетическое оформление слова/высказывания, а также возможности каллиграфии и графики, шрифтовая вариативность, графическая образность. Для эффективного усвоения материала в конце каждой главы предусмотрены контрольные вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность обучаемых и позволяющие развивать творческое отношение к изучаемому материалу. Учебное пособие предназначено для студентов гуманитарных специальностей, преподавателей, специалистов в области лингвистики и межкультурной коммуникации.

ВложениеРазмер
Файл ino_26012009_2.part1_.rar1.39 МБ
Файл ino_26012009_2.part2_.rar598.53 КБ